Вниманию клиентов АО НПФ «ТЕЛЕКОМ СОЮЗ»!
В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 N 123 (далее – Закон) с 01 января 2021г физическое лицо – потребитель финансовых услуг, предоставляемых негосударственным пенсионным фондом (НПФ), имеет право обратиться в Службу финансового уполномоченного (СФУ) www.finombudsman.ru в целях досудебного урегулирования спорных вопросов
- Направить в НПФ заявление по установленной форме и получить ответ
- finombudsman@npfts.ru
- почтовым отправлением по адресу 162614, Вологодская обл., г. Череповец, пр-т Луначарского, д. 53А
- Если Вы не согласны с полученным ответом направить обращение в СФУ:
- через сайт www.finombudsman.ru
- почтовым отправлением по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.
- 1. Споры по признанию сделок недействительными (в частности признания договора ОПС недействительным) не подлежат досудебному урегулированию через ФУ и рассматриваются исключительно в суде.
- 2. До направления обращения в СФУ рекомендуем уточнить принадлежность рассмотрения спорного вопроса финансовым уполномоченным на сайте www.finombudsman.ru

Служба финансового уполномоченного создана для досудебного урегулирования споров потребителей финансовых услуг с финансовыми организациями.
Контактный центр СФУ
8 (800) 200-00-10